Translate

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Международное Онтологическое Сообщество "Global Outlook"



Цель сообщества 
- помощь в саморазвитии личности на основе онтологических знаний. 

Политика сообщества  
- не выражает интересы каких-либо политических партий, религиозных конфессий или коммерческих структур 

Миссия сообщества -устранение мировоззренческой дезориентации.





Структура 
международного онтологического сообщества - Global Outlook




Как стать участником
международного онтологического сообщества?

- 1 шаг: 
Напишите уведомление о своём желании вступить в международный интеллектуальный клуб на электронную почту: globaloutlook@ukr.net
- 2 шаг:
Заполните  аппликационную  форму (отправленную с электронного адреса: globaloutlook@ukr.net).
- 3 шаг:
Представитель МОС - Global Outlook свяжется с вами и обсудит детали сотрудничества. 

Почему я в Онтологическом сообществе «Global Outlook»?

    Да, потому что Я хочу жить с людьми, которые очень человечны. Люди, которые могут смеяться над своими ошибками, которые достигли своих успехов. Люди, которые понимают свое призвание и не прячутся от своих обязанностей. Те, кто защищают человеческое достоинство и хотят только быть на стороне истины, справедливости и праведности. Это то, что делает

жизнь достойной жизни. 
    Я хочу окружить себя людьми, которые знают, как прикасаться к сердцам других. Люди, которые через тяжелые удары жизни научились расти и сохранили нежные чувства к познанию истины. 
   
   Поэтому:
    У меня нет времени для бесконечных конференций, посвященных уставам, законам, процедурам и внутренним правилам, зная, что ничего не будет достигнуто.
    У меня нет времени выносить абсурдных людей, которые ведут себя не в соответствии их возрасту.
   У меня нет времени на борьбу с посредственностью. Я не хочу быть на собраниях, где накачиваются – Эго.
    Я не могу терпеть манипуляторов и оппортунистов. 
   Мне безразличны завистливые люди, которые пытаются дискредитировать более способных, чтобы захватить себе их позиции, таланты и достижения.
   Мне осталось слишком мало времени, чтобы обсуждать заголовки. 
   Я не хочу этого, потому что мое нутро торопится. Слишком мало времени, т.к., на самом деле, жизнь человека скоротечна и не продолжительная.

  Да, я спешу, я спешу жить с интенсивностью, которую может дать только зрелость. Я стараюсь не тратить зря ни одной недели своей жизни. Я уверен, что дальнейшие дни будут более приятные и полезные, чем те, которые я уже прожил.
  Моя цель - достичь конца, в согласии с самим собой и своей совестью. 

  Не обманывайте себя иллюзиями т.к. у вас есть только одна жизнь.


Возможность обучения

Видео:Обучение от Международного Онтологического Сообщества "Global Outlook"

В рамках деятельности сообщества практикуется высококачественное 
платное индивидуальное обучение.



Видео-протоколы 
сообщества.


Обучение для взрослых

 Название курса: "ПОДНЯТЬСЯ ДО НЕБЕС"


ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ОБ УСТРОЙСТВE ВСЕЛЕННОЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И РОЛИ СОЗНАНИЯ.

Видео

Для кого курс:
- Для тех, кто хочет самосовершенствоваться.
- Для тех, кто хочет научиться понимать процессы, происходящие в обществе и избавится от дезориентации. 
- Для тех, кто хочет узнать ответы на главные вопросы бытия.
- Для тех, кто хочет освоить навыки критического мышления и качество своих результатов.
- Для тех, кто хочет узнать: Что такое сознание и как оно работает? Как разрешаются противоречия и формируются суждения?
- Для тех, кто хочет узнать, как начинаются, протекают и лечатся ментальные заболевания, чтобы суметь помочь себе и близким.
- Для тех, кто хочет найти себя, свое предназначение, решиться на перемены в стиле жизни, а также реализовать свою мечту и приобрести психологический комфорт.

Стиль обучения: Нам хотелось, чтобы слушатели не просто прошли некоторые материалы и запомнили полученную информацию. Мы делали курс, как средство познания человеком самого человека. Давая только качественное и практическое знание, которое может пригодиться в повседневной жизни.
Слушателям будет предложен оригинальный подход (включая практические занятия) в понимании сознания, выводящий природу и законы работы сознания из логики процесса познания.

Форматы:
 - игры
- кейсы
- творческие задания,
- альтернативные траектории прохождения курса

Организатор: 
Международная организация – Global Outlook

Язык: 
украинский, русский, английский

Где и когда: 
В данный момент актуально: г. Львов (место проведения предварительно согласовывается после регистрации).

Расписание: 
6 месяцев (около 3 часов в неделю)

Standard price from 2000 $ (per month)
Стоимость (для UKRAINE): 
от 50 до 800 Є за месяц. 
  
После прохождения курса:
- Вы сможете прийти к лучшему стилю жизни и достигнуть психологического комфорта. 
- После полученных знаний (фундаментальных основ всего сущего) у Вас появятся новые возможности.
- Вы сможете продолжать совершенствоваться уже на уровне Глобального Мировоззрения.
- Вы сможете уже творить на более высоком мыслительном уровне и не терять мотивацию.


Интеллектуальная встреча с представителем Онтологического сообщества "Global Outlook" в г.Львове (Украина)

Видео История эксперта


Вы якобы достигли своей планки в жизни, но не замечаете этого. Вроде все есть, но чего-то не хватает. Есть определенная стабильность и прогнозованнисть и при этом дезориентированность. Каждый день вы начинаете и заканчиваете выполняя свои, такие привычные дела и в конце концов остаетесь там, где были несколько лет назад. Все как сон. Пришло время воспользоваться уникальной возможностью и пройти обучение в группе с индивидуальным подходом к каждому и открыть для себя новые горизонты понимания, развития и жизни.Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную встречу и первый модуль обучения абсолютно бесплатно! 
Регистрация тут: https://goo.gl/forms/BcVkfyvoryk6hAKM2



Комментариев нет:

Отправить комментарий